Есть понятие …: Билеты в метро можно превратить в часть игровой индустрии
Недавно MTA — общество, управляющая общественным транспортом во Нью-Йорке, заявила, что начинает продажу рекламы на проездных карточках.
Диапазон одной карточки — 7,9 кв. дюйма (51 кв. см), а их осуществление во возраст — 170 млн штук. Параллельный охват «рекламной площади» — 866 тыс. кв. м. Беспременно враз он короче занят стандартными скучными рекламными макетами, которые не вызовут никакого интереса. Кроме того, так возникнет новый тип коллективного опыта в городской среде, и, возможно, у людей появятся новые поводы для общения.
«Быстринки» — так называются баллы, которыми награждаются сотрудники юридической фирмы Slalom Consultancy за быстрое выполнение задач клиентов. Те, кто работают медленно, получают «стыдинки». Геймификация — универсальный метод, при помощи которого скучные и привычные вещи приобретают новый эмоциональный смысл. Вместо этого билеты во метрополитен позволительно обратить во параграф игровой индустрии и единовременно совершить рекламу побольше эффективной.
Предположим, вместо одинаковых билетов путешественник получает карточку со уникальным посланием. У каждого изо пассажиров во руках всего часть пазла, и, чтобы собрать все послание, рекламное или игровое, им придется соединить множество карточек. Таким образом, пользователи будут мотивированы на то, чтобы более внимательно отнестись к контенту, распространяемому через билеты. Что может быть более рутинным, чем покупка билета в метро? И что может быть более интересным, чем совместное разгадывание сложной загадки? Если вы рекламщик или менеджер по персоналу, возможно, вам стоит оглянуться вокруг и подумать: в какой еще рутинной деятельности ваши потребители или сотрудники по-прежнему умирают от скуки? Нельзя ли ее превратить в игру?
Заказчиком новой игры может стать кто угодно — от коммерческих компаний, выпускающих новые продукты, до новых социальных проектов или игроков из сферы шоу-бизнеса.