Есть мнение …: «Тятя, тятя, наши сети…»
Социальные сети — многосложный жонглер, и даровитый координатор. Как закинешь, то и поймаешь.
О сетевом мире бытует двое противоположных мнения. Одно — о часть, что он правдивее и честнее мира реального. Другое — что он — инструмент манипуляции, бесконечно подталкивающий тяготение «юзера» во жареных фактах, сенсациях, сентиментальных всхлипах и приколах.
«Голая Люда» — фейк о екатеринбургской учительнице, снятой в неглиже и топлесс. Фотографии распространяют в сети виртуальные ученики, вызвав возмущение виртуальных родителей. Затем в центре города на льду речки Исети (!) ставят арт-объект: кровать и плакат с изображением горе-педагога, с надписью: «Голая Люда, не трогай наших детей! Под тобой тонкий лед!» После этого родители инкогнито строчат жалобу на учительницу министру образования РФ Андрею Фурсенко.
Буквально несколько примеров.Пара недавних рекламных кейсов — русский и американский. В обоих случаях сеть выглядит нелицеприятно. Но именно это и провоцирует дальнейшую сетевую активность.
Одно совет гласит, что во социальных сетях дозволено создать некое прогрессивное сообщество, другое указывает на сетевую корпорацию как новенький схема «зомбирования».Видимо, оба мнения верны — все заключено во природе намерения. И сильнее того: во сети связь происходит стократ скорее, чем в реальном обществе, и «дьявольская», разрушительная суть паутины встречает довольно сильное сопротивление своего гармонического двойника.
Урал накрывает волна народного возмущения против разных преподавательских вольностей — начиная с одежды и поведения и заканчивая общением с детьми в социальных сетях.