Есть мнение …: Ничто не оригинально
:единица называл это «стоять на плечах у великана», Пабло Пикассо говорил, что хорошие художники копируют, а великие — крадут.
Если вы будете это сооружать, ваша вакансия (и хищение) хватит аутентичной, подлинной. Реальность бесценна, оригинальности нет».Таковский сглаз может взойти преувеличенно экстремальным, но мы, креативщики, удовлетворительно затемно начинаем разумить, что оригинальности не существует, и подлинный благополучный дизайн у тех агентств и брендов, которые «крадут». Конечно, откровенное воровство и адаптация не приветствуется, особенно в дизайне.
Но, пожалуй, заокеанский порнограф Джим Джармуш обозначил это преимущественно четко: «Оригиналов не существует. Крадите то, что вдохновляет вас или включает фантазия… Но делайте это избирательно, крадите единственно то, что резонирует со вашей душой.
Главным образом, из-за того, что воровство в мире дизайна часто путают с копированием. Но это две полярности, основанные на убеждении, что воровство, или если выразиться точнее, интеллектуальное заимствование (особенно у природы) — это эффективный и вдохновительный путь к святому Граалю маркетинга: инновации.
Заимствование идей у природы и приспосабливание их к дизайнерским головоломкам жизни — биомимикрия — не ново, и в наши дни некоторые крупные корпорации часто используют это. Они собирают биологов, промышленников, изобретателей и дизайнеров вместе для того, чтобы найти «свежий» подход к разработке нового продукта.
И очевидно почему. У биомимикрии убедительные перспективы: исследование лучших идей природы, имитирование и адаптация этих дизайнов с целью решения человеческих проблем.