Есть понимание …: На смену гламуру и новой искренности пришла новая серьезность
Первостепенный редактор журнала Interview (существовавший ключевой редактор российского Vogue) и глава медиагруппы «Живи» (старый магистральный редактор GQ) — о изменениях во глянце, обществе потребления, «Ролексе» и шести сотках.
Ее и так все видят. Я об этом много думаю — и не понимаю, правильной дорогой я иду или нет. Мне интересно твое мнение: после гиперкоммерческого Vogue ты тоже делаешь альтернативный журнал.
Хочется больше хороших писателей и меньше витрины. Наша функция изменилась. Раньше медиа транслировали фэшн-месседж, который шел от звезд в массы.
У многих, даже тех, кто привык работать с хорошими бюджетами, поднимались брови: как можно вкладывать цифры такого порядка? Мне кажется, с твоим приходом появилась какая-то рациональная трезвость: это все-таки журнал, это бизнес. Что ты первым делом принес в «Сноб»?Усков: Пока идет работа над ошибками. Я хочу делать коммерчески успешный журнал, но при этом уйти от формата потребительской витрины с двумя-тремя хорошими писателями.
Но Золотой Голливуд умер, дивы пропали, звезды одеваются либо неряшливо, либо по контракту. Это общемировой феномен. Во многом мода теперь формируется улицей, а как улицу в журнале транслировать?
Долецкая: Основной задача вот во чем: существует ли новоприбывший блеск на самом деле? Давай начнем со того, что ты ныне делаешь. Хотя воля Яковлев говорил, что отвратительнее и ужаснее глянца во мире неважно нет, во случае «Сноба» мы ранее имели божественно родимый, супержирный глянец. Надо по-честному сказать, что инвестиции, которые Михаил Прохоров сделал в этот проект, были исполинские.