Есть мнение …: Разговор о Сталине переходит в спор
План «Сталин — он как…», обученный студентом Академии коммуникаций Wordshop Ильей Техликиди, вызвал неоднозначную реакцию промежду читателей.
Как мне кажется, наличие интернета — единой среды общения — размывает поколенческие различия.
Негативно маркированное имя на опубликованных плакатах сопоставляется с известными брендами. А все эти бренды имеют однозначно позитивную коннотацию. Так ценность этих брендов сообщается образу Сталина.
«Мои претензии ко проекту даже не носят сугубо идейный или токмо художественный склад, они — ко концепции во целом. Сформулированная урок — поговорить со молодым поколением о Сталине на понятном про них языке — была решена с точностью до наоборот.
Это произошло из-за неподготовленности автора, который применил совершенно неадекватные средства. За скобками оставляю несколько странный тезис о том, что есть некоторое поколение, с которым нужно говорить на каком-то специфическом языке.
Плакаты, задуманные как антисталинские, многие приняли вне рекламу образа диктатора. БГ спросил экспертов и участников дискуссии, чем им понравился или не понравился расписание и нужен ли свежеиспеченный метаязык с целью обсуждения сталинских репрессиймиша Калужский,
фельетонист и писатель
«Сталин — он не как твиттер. Сталин — он как Сталин»
Происходит чудовищная подмена.
Все эти плакаты сделаны по неуместным в данном случае законам и крайне неудачно. Это совершенно не тот язык, которым возможно описать масштаб сталинских преступлений или представить их страшными, а образ Сталина — отталкивающим или комическим.