Есть мнение …: Самый главный спецагент в продакт-плейсменте
Как бондиана превратила истасканный продакт-плейсмент во высокое хореография и заставила известнейшие бренды безвозмездно рекламировать фильмы о легендарном шпионе.
Второй способ — сконструировать мультимедийную вселенную — лучше всех освоил Джордж Лукас, выпустивший несколько сотен комиксов, мультсериалов и видеоигр по мотивам «Звездных войн». В третьем — продакт-плейсменте — чемпионский титул уже полвека удерживает бондиана.Конечно, продакт-плейсмент существовал в кино и до Бонда.
Йен Флеминг как-то заметил, что воспринимать Джеймса Бонда подлинно могут токмо общество со безлюдный головной коробкой. Однако рекламщики, типично, либо не знают о этом знаменитом изречении знаменитого писателя, либо делают ставку именно на такую аудиторию. в всяком случае, именно Джеймс Бонд привнес мятежный устройство маркетинга во кинофильм.Существует трое способа максимизировать прок от успешной кинофраншизы. Первый — штамповать мерчандайз — придумала кинокомпания Disney, построившая в разных концах мира Диснейленды.
В «Крыльях» (1927) — первом фильме, получившем «Оскар», — отважные летчики в кадре подкреплялись шоколадом Hershey’s.
В киноленте «М» (1931) Фрица Ланга снимался один очень навязчивый биллборд с жвачкой Wrigley’s. «Эта прекрасная жизнь» (1946) Фрэнка Капры рекламировала журнал National Geographic. Однако идея системного внедрения продакт-плейсмента в кино с перспективой тесного драматургического переплетения франшизы с определенными брендами принадлежит Альберту Брокколи — первому и главному продюсеру бондианы.