Есть представление …: Туалетный юмор в рекламе по-итальянски: шутки графических дизайнеров
Сейчас мы расскажем вам искромётную и не целиком приличную историю о часть, как нужно работать рекламу и как её мастерить не надо. К вину обязательно нужен дворецкий с бакенбардами и фамильное дерево, уходящее корнями в эпоху динозавров.В общем, про вино придумали много всякого фуфла, которое уже даже и мешает его толково продавать на рынке.Как бороться со штампами в рекламе? Пример от Томмазо БовоРеклама — это ведь одно, а живая жизнь — это совсем другое.
И, порой, тебя, вменяемого копирайтера, (и целевого потребителя, что для бизнеса печальней!) может начать раздражать то, как слащавая сказка, выдумываемая рекламой, расходится с привычными практиками из живой жизни.
Наберитесь терпения. Заваруха длинная, как грузинский ломтик.Славный и позорный средиземноморский идеал, обращение Томмазо Бово (Tommaso Bovo) — в области профессии — графический художник. Он ускоренно сотрудничает со производителями и ритейлерами дорогих итальянских вин — разрабатывает им дизайн винных этикеток на их бутылки.
Явно, от тех понтов, гламура, и пафоса, что сально зашкаливают во дискурсе, некоторый создаёт группа потребления — можно и подустать. Особенно можно подустать от дежурных текстов маркетологов-копирайтеров, сочиняющих заезженные тексты про «высокую культуру потребления столового вина и людей изящной культуры хорошего тона». Бла-бла-бла…У массового потребителя столовое вино (особенно белое сухое) уже вообще является маркером принадлежности к аристократии.