Есть мнение …: Мобильные баннеры лидируют по CTR

15.10.2013

Есть мнение ...: Мобильные баннеры лидируют по CTR среднее

Мобильные баннеры пользуются большим успехом у пользователей, чем обычные декстопные варианты, сообщает digital-агентство MediaMind. Пропорционально исследованию компании, пользователи мобильных устройств после всему миру неизмеримо охотнее кликают на медийную рекламу: CTR варьируется от 0,42% (Азия-Тихоокеания) пред 1,41% (Героиня, Срединный Ост, материк).

Близ этом CTR обычных баннеров, в области которым кликают пользователи компьютеров, составляет всего 0,1-0,14% (грубо одинаков в всем мире). Слегонца почаще пользователи кликают в области баннерам типа «polite» («тяжёлый» изображение со промежуточным лёгким загрузчиком) — CTR 0,12-0,21% , и после «expandable» баннерам (растягивающийся изображение, какой подле показе раскрывается и закрывает контент) — 0,19-0,47% .

аннушка Минчук , властитель отдела медиапланирования РА ADLABS «Последние годы мобильная афиша во России набирает понятность, тем не меньше, буква ниша пред сих пор отличается предостаточно низкой конкуренцией по сравнению с другими медиаканалами.

В основном здесь присутствуют всем известные бренды, мобильные операторы, производители мобильных телефонов, контент-провайдеры, авто, банки и т.п. Однако нет сомнений, что здесь кроется большой потенциал, и в ближайшие годы мы все в этом убедимся!»

В среднем CTR при размещении мобильной рекламы в сети составляет 0,3-0,4%, на поиске он значительно выше и может достигать 5%, в мобильных приложениях среднее значение около 1,2-1,5%. Мобильная реклама дает ещё и замечательную возможность — совершать звонок по клику, что весьма актуально в данном случае. Конечно, поведение российской аудитории отличается от зарубежной, и мобильную рекламу стоит воспринимать как дополнительный канал сбыта. Практически отсутствует средний бизнес. В первую очередь это связано с тем, что для размещения мобильной рекламы требуется наличие мобильной версии сайта, а это могут позволить себе не все.
Статистика рекламных кампаний показывает, что пользователи Рунета относятся к мобильной рекламе вполне лояльно. На данный момент реклама не выглядит навязчивой, вместе с тем является заметной, занимая в среднем около 30% экрана телефона. Множество таргетингов позволяет настроить рекламу нужной аудитории, это в свою очередь тоже влияет на отклик.

Похожие материалы

Есть мнение …: В интернете низко висящих фруктов нет

Есть мнение …: В интернете низко висящих фруктов нет

14.10.2013
Прохождение интернета во России близко ко 50%. Если снова 3 года обратно казалось, что интернет-торговля — это исключительно «Яндекс.Маркет» и гибель никак мелких игроков, то нынче электронной коммерцией насквозь удачно...
Есть мнение …: 60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Есть мнение …: 60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

11.10.2013
Nielsen опубликовало разбор, применительно результатам которого 60% потребителей со доступом ко интернету в всем мире предпочитают покупать продукцию знакомых брендов, а не пытаться новинки от неизвестных производителей. про создания глобального...
Есть мнение …: Локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров

Есть мнение …: Локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров

10.10.2013
:после мере того как потребители осваивают смартфоны, они всё охотнее используют технологию геолокации про побольше эффективного шопинга. Всего в опросе приняли участие 500 американских ритейлеров. 63% из них планируют в...
Есть мнение …: Рынок основывается на соответствиях

Есть мнение …: Рынок основывается на соответствиях

08.10.2013
Как получается, что какая-то обстановка продаётся после $5 млн.? оттого некоторые песни нечаянно начинают повиноваться толпы подростков? Вкруг каких компаний так и вьются инвесторы, готовые вложить во них деньги? Бомба:...
Есть мнение …: Возникла новая медиадиета

Есть мнение …: Возникла новая медиадиета

08.10.2013
Мы продолжаем долбить, что исследование изменился всегда. Маркетологи разводят руками, потому что ни один изо нас не понимает, как воздействовать на этого нового потребителя. Мы пытаемся впихнуть рекламу в видеоигры...