Есть мнение …: Границы branded content расширяются
:во шортлист категории вошли пользовательские истории, мероприятия, наружная оповещение, игры, блюз и многое другое.
Остальные три четверти финалистов — это удивительные кампании, которые растянули (в хорошем смысле) границы понятия «брендированный контент».
Из 800 работ, рассмотренных жюри, в так называемый шортлист вошло 10 процентов. И лишь четверть из 84 работ, прошедших в финал, являли собой оригинальные телевизионные и веб-сериалы или же интеграции в существующих программах.
В их число входят такие потрясные проекты, как MFCEO с участием Кенни Пауэрса (K-Swiss), Kiwi Sceptics (Air New Zealand) и индийский Dewarists (Dewar’s). (Не могу не похвастаться под шумок: веб-сериал Always Open от сети ресторанов Denny’s, к созданию которого приложил руку ваш покорный слуга, также вошел в шортлист).:иногда слышишь словосочетание branded content, первое, что приходит на разум — спонсируемый самостоятельный веб-сериал или слияние во прайм-таймовом телешоу. ко худу ли, ко добру ли, именно они являются «витриной» этого направления. Но возможно одним изо самых удивительных результатов четырех долгих дней, проведенных кроме единого лучика светлана вне оценкой работ во категории Branded content & entertainment, итак суждение того, пред экий степени успели расступиться границы этой категории. Некоторые из лучших и самых вдохновляющих работ выполнены в областях, которые, как правило, не ассоциируются с брендированным контентом: пользовательские истории, мероприятия, наружная реклама, игры и музыка.